Постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 29.06.2012 № 83

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Нелазского сельского поселения

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ НЕЛАЗСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2012                  № 83
д.Шулма

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по предоставлению сведений из
реестра муниципального имущества
Нелазского сельского поселения

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом Нелазского сельского поселения, постановлением администрации Нелазского сельского поселения от 15.02.2012 № 25 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией поселения»
Администрация Нелазского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Нелазского сельского поселения.
2. Постановление опубликовать в Информационном вестнике Нелазского сельского поселения и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава  поселения                                    И.П.Пирогов                                                                        
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации  Нелазского сельского поселения
от 29.06.2012    № 83


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Нелазского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Нелазского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества (далее - Реестр), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, юридические лица, а так же их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).

2. Стандарт оказания муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Нелазского сельского поселения - услуга по предоставлению на основании обращений заинтересованных лиц информации о наличии или отсутствии в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения объектов движимого и недвижимого имущества (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Нелазского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
2.2.1. Местонахождение и почтовый адрес Администрации Нелазского сельского поселения:
Вологодская область, Череповецкий район, деревня Шулма, улица Центральная, дом 15.
График работы Администрации Нелазского  сельского поселения:
Понедельник-четверг с 8-00 до 17-15( для мужчин), с 8.30 до 17.00 (для женщин)
пятница с 8-00 до 16-00(для мужчин), с 8.30 до 15.30 (для женщин).
перерыв на обед с 12-30 до 13-30
суббота, воскресенье – выходные.
2.2.4. Сведения о местонахождении, графике работы, справочные телефоны, адреса официального сайта  Череповецкого муниципального района в сети Интернет, адрес электронной почты, порядке оказания муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде в холле здания Администрации Нелазского  сельского поселения.
2.2.5. Контактный телефон Администрация поселения: 8(8202)669-691.
2.2.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в администрация поселения по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование проводится в форме консультирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах отдела стратегического планирования;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
официального сайта  Череповецкого муниципального района в сети Интернет.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение администрация поселения;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы администрация поселения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 60 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 15 минутами.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным обращениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещаются на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети «Интернет» - www.http//cherra.ru.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре  сведений об объектах недвижимости, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Правовыми основаниями, регулирующими исполнение муниципальной услуги, являются  следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Устав Нелазского сельского поселения;
- решение Совета Нелазского  сельского поселения от 22.03.2011 № 62 «Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Нелазского сельского поселения».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для принятия решения о подготовке и выдаче выписки из Реестра заявитель предоставляет:
- заявление о предоставлении сведений из Реестра, оформленного в свободной форме (далее – Заявление), содержащее в себе сведения о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления ответа на заявление, номере телефона, по которому можно связаться с заявителем, наименовании объекта, информация о котором запрашивается, его адресе и индивидуализирующих характеристиках;
- для физических лиц - паспорт и его копия (страницы с указанием личных данных - ФИО, место регистрации), при необходимости надлежаще оформленную доверенность, содержащую правомочия подавать и подписывать от имени доверителя заявления, получать и подавать документы, обжаловать решения и действия должностных лиц;
- для юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия обратившегося лица и их копии, при необходимости надлежаще оформленную доверенность, содержащую правомочия подавать и подписывать от имени доверителя заявления, получать и подавать документы, обжаловать решения и действия должностных лиц.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- невозможность однозначного определить объект учета, на который запрашиваются сведения из Реестра муниципального имущества;
- объект учета не относится к информации об объектах недвижимости находящегося в собственности Череповецкого муниципального поселения
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
-  сведения, указанные в заявлении не позволяют  установить запрашиваемую информацию.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9. При личном обращении заявителя срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации поселения.
2.11. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В помещениях администрации на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, постановление об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в администрация поселения, и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе размещение на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрация поселения документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.


3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре   сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Схематическое изображение последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления о предоставлении сведений из Реестра с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявитель обращается с заявлением и документами лично либо направляет их почтовым отправлением.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает документы, а при наличии оснований предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента отказывает в приеме. Отказ в приеме документов не является препятствием к повторному обращению.
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов в день поступления; 
- в день поступления и регистрации заявления направляет его для визирования Главе поселения;
- в день направления на визирование Главе поселения заявление направляется на исполнение.
3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления и документов с визой Главы поселения.

3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления и документов с визой главы поселения.
3.3.2. Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие в Реестре запрашиваемой информации об объектах недвижимого и движимого имущества в форме сравнения сведений о наименовании, адресе и индивидуализирующих характеристиках объектов, имеющихся в Реестре, с запрашиваемыми сведениями, указанными заявителем в своем Заявлении, принимает решение о предоставлении выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений об объектах.
При наличии оснований предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. По результатам рассмотрения Заявления, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня готовит ответ и  передает выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный  отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе поселения. Документы составляются на бумажном носителе.
3.3.4. Глава поселения подписывает документы, указанные в пункте 3.3.3 не позднее дня, следующего за днем их передачи на подпись.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление подготовленного ответа на подписание Главе поселения.

3.4. Выдача выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры служат направление выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе поселения.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в день подписания ответа уведомляет заявителя по телефону о готовности и дате выдачи выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Выписка из Реестра или информация об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом, в должностные обязанности которого входит предоставлении муниципальной услуги, лично.
Продолжительность действий по выдаче выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.4.4. В том случае, если в Заявлении заявителем указан как наиболее предпочтительный способ получения выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заказанным письмом с уведомлением, отправка по почте осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения вышеуказанных документов специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей документации и отправка ее по почте.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня получения подписанной председателем Комитета выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре сведений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги .
3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем выписки из Реестра или информации об отсутствии в Реестре либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации Нелазского  сельского поселения осуществляется заместителем Главы поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации поселения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой  сельского поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Нелазского сельского поселения.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5.     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.     Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5.    Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата;
2) для юридических лиц:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлена жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя  юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- подпись руководителя юридического лица или его представителя, уполномоченного в установленном порядке.
5.7. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление  действий от имени юридического лица.
5.8. В случае необходимости подтверждения своих доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившего.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

приложение

Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах