Постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 28.05.2021г. №59

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского  сельского поселения от 25.12.2018  № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.05.2021                     № 59
д. Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского  сельского поселения от 25.12.2018  № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановления,
Администрации Нелазского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.    Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 25.12.2018 № 156 (далее – Административный регламент), следующие изменения: 
1.1.    в абзаце четвертом пункта 1.1.2 Административного регламента слова «государственной или» исключить;
1.2.    дополнить Административный регламент пунктом 2.5.3 следующего содержания:
«2.5.3. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 административного регламента, может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления Администрация поселения уведомляет заявителя.»;
1.3.    в пункте 2.6 Административного регламента:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«приказом Росреестра от 02 сентября 2020 года № П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«постановлением Администрации поселения от 23.03.2015 № 40 «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков, находящихся в собственности Нелазского сельского поселения».»;
1.4. в пункте 2.7.1 Административного регламента:  
подпункт 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.1.Заявление о перераспределении земельных участков по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1)    фамилия, имя и(при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2)    наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3)    кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4)    реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5)    почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В случае, если на земельном участке находится объект (объекты) недвижимости, принадлежащий(-ие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели объекта недвижимости.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте в сети «Интернет» с возможностью ее бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя;
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При личном обращении заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В этом случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.»;
подпункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Администрации поселения, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
а) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
б) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;
подпункт 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и удостоверенная печатью организации (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.»;
подпункт 2.7.1.7 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.7. Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.»;
подпункт 2.7.1.8 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.8. Для предоставления муниципальной услуги на II этапе заявитель, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, предоставляет (направляет) в Администрацию поселения, МФЦ выписку из ЕГРН о правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения.»;
подпункт 2.7.1.9 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.9. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в Администрацию поселения, МФЦ на бумажном носителе непосредственно или направляются посредством почтового отправления.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала области либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации поселения.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.»;
1.4.    в пункте 2.7.2 Административного регламента:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении;»;
в абзаце пятом слово «результатом» заменить словам «результатам»;
1.5. пункт 2.7.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Портала области.
Документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.»;
1.6. пункт 2.7.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.5. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с          пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года      № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (то есть созданы заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронные дубликаты документов и информации), за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги.»;
1.7. в пункте 2.8.1 Административного регламента
абзац второй изложить в следующей редакции:
«заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, установленных подпунктами 2.7.1.1 – 2.7.1.9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, и (или) документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;»;
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).»;
1.8. в пункте 2.8.2 Административного регламента:
в подпункте 3 слова «государственной или» исключить;
дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«; 14) наличие поступившего в срок, указанный в пункте 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25. Октября 2001 № 137-ФЗ «О введении Земельного кодекса Российской Федерации», уведомления Департамента лесного комплекса Вологодской области об отказе в согласовании схемы расположения.»;
1.9. дополнить Административный регламент пунктом 2.13.3 следующего содержания:
«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале, Портале области.»;
1.10. дополнить Административный регламент пунктом 2.14 следующего содержания:
«2.14. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.»;
1.11. в пункте 3.2.2 Административного регламента:
подпункт 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
«3.2.2.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы поселения;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы поселения, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В течение 7 дней со дня поступления заявления и предоставленных документов в Администрацию поселения ответственный исполнитель подготавливает сопроводительной письмо о возврате заявления и предоставленных документов в случае, если такое заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента. При этом в сопроводительном письме указываются причины возврата заявления и предоставленных документов.
Ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо о возврате заявления о перераспределении земельных участков и приложенных к нему документов за подписью Главы Администрации поселения.»;
в подпункте 3.2.2.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Глава поселения подписывает проект письма об отказе не позднее 1 рабочего дня со дня передачи на подпись и передает его ответственному специалисту для выдачи заявителю.»;
в подпункте 3.2.2.5 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Глава поселения подписывает вышеперечисленные проекты документов не позднее 1 рабочего дня со дня передачи на подпись и передает их специалисту ответственному, за направление и выдачу документов заявителю.»;
1.12. в пункте 3.3.2 Административного регламента:
в подпункте 3.3.2.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Глава поселения подписывает проект письма об отказе не позднее 1 рабочего дня со дня передачи на подпись и передает его ответственному специалисту для выдачи заявителю.»;
в подпункте 3.3.2.3 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Глава поселения подписывает проект соглашения не позднее 1 рабочего дня со дня передачи на подпись и передает его ответственному специалисту для выдачи заявителю.»;
1.13. в абзацах третьем и четвертом пункта 3.3.3 Административного регламента слово «заявлении» заменить словами «кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения».
2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном вестнике Нелазского сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

И.п. главы  Нелазского сельского поселения              С.Ю. Талалаева

Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Градостроительство

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!