О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов»
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.2024 № 9
д. Шулма
О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Уставом Нелазского сельского поселения,
Администрация Нелазского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
Подпункт 2.3 пункта 2 Административного регламента исключить;
В пункт 1 Административного регламента дополнить следующим абзацем: «1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещении Администрации поселения, МФЦ;
на сайте в сети Интернет Администрации поселения, МФЦ;
на Едином портале;
на Портале области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Администрации поселения, МФЦ;
на сайте в сети Интернет администрации района, МФЦ;
на Едином портале;
на Портале области.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации поселения, ответственными за информирование.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Администрации поселения, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Администрации поселения, МФЦ;
адрес сайта в сети Интернет администрации района, МФЦ;
адрес электронной почты Администрации поселения, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
иная информация о деятельности Администрации поселения, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.1 Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации поселения, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.1.1 Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.1.2 Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой Нелазского сельского поселения (далее – Глава поселения).
1.3.1.3 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет администрации района, МФЦ;
на Портале области;
на информационных стендах Администрации поселения, МФЦ».
1.3. Подпункт 2.7.6 раздела 2 Административного регламента дополнить словами следующего содержания: «Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом».
1.4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции: «Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Нелазского сельского поселения, в Реестре и на Региональном портале».
2. Постановление подлежит опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети«Интернет».
Глава Нелазского сельского поселения Т.Н. Морозова