Проект. Постановление от__№___ д.Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов»

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   _________ № ___
д. Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов»

В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Нелазского  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.    Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 13.07.2018 № 83 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1.    пункт 2.7.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.4. Заявитель вправе предоставить в Администрацию поселения следующие документы:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации, в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет, в случае аннулирования адреса в связи с прекращением существования объекта адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
6) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
7) уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений об объекте недвижимости (в случае аннулирования адреса в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 19 и 35 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляемые в Администрацию поселения в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
1.2.    раздел 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в присвоении или аннулировании адреса:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».».
2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения» и размещению на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Нелазского сельского поселения                                                 А.С. Родькин


Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Градостроительство

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!