Проект. Постановление Администрации Нелазского сельского полселения.

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 25.12.2018  № 154  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_______________    №____
д. Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 25.12.2018  № 154  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Нелазского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нелазского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Нелазского сельского поселения от 25.12.2018  № 154 (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о заключении соглашения, в том числе указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предлагается установить сервитут;
4) цель установления сервитута;
5) предполагаемый срок действия сервитута.
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией поселения:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрацией поселения заявителю посредством электронной почты.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на сайте Администрации поселения с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя;
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.».
1.2. Пункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:
«2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (представление документа не требуется в случае представления заявления с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области», а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).».
1.3. Пункт 2.7.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.».
1.4. Пункт 2.7.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».
1.5. Раздел 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления являются выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).».
1.6. Пункт 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности ____ сельского поселения:
1) заявление об установлении сервитута направлено в Уполномоченный орган, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка (части участка) не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
4) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.».
1.7. Пункт 2.14.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.».
1.8. Дополнить административный регламент пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.».
2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения»  и размещению на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Нелазского сельского поселения            А.С. Родькин

Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Градостроительство

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!