Постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 06.06.2018 № 65

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) лицом, замещающим должность, муниципальной службы в Администрации Нелазского сельского поселения, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  НЕЛАЗСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06.06.2018                                            № 65
д. Шулма


Об утверждении Порядка уведомления представителя
нанимателя (работодателя) лицом, замещающим должность,
муниципальной службы в Администрации Нелазского сельского поселения,
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 11, статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьями 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 4.1 Закона Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области»,
Администрация Нелазского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Нелазского сельского поселения, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 21.05.2012 № 65 «О порядке уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения» и размещению на официальной сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Нелазского сельского поселения                       А.С. Родькин









УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Нелазского сельского поселения
от 06.06.2018  № 65

ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя)
лицом, замещающим должность муниципальной службы в
Администрации Нелазского сельского поселения,
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, направлен на недопущение возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, устанавливает процедуру уведомления лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Нелазского сельского поселения (далее – муниципальный служащий), представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации и рассмотрения уведомления.
2. Муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее – уведомление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не менее чем за 40 календарных дней до начала выполнения данной работы.
3. Уведомление подается специалисту, ответственному в Администрации Нелазского сельского поселения за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие сведения, изложенные в уведомлении.
В случае если на день подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой (гражданско-правовой) договор на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
4. Регистрация уведомления осуществляется специалистом, ответственным в Администрации Нелазского сельского поселения за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления в Журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
6. Предварительное рассмотрение уведомления осуществляется специалистом, ответственным в Администрации Нелазского сельского поселения за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления специалист, ответственный в Администрации Нелазского сельского поселения за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводит анализ представленных документов.
В ходе проведения анализа представленных документов изучаются:
- уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
- копия трудового (гражданско-правового) договора (при наличии);
- иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в уведомлении.
При проведении анализа специалистом, ответственным в Администрации Нелазского сельского поселения за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, у непосредственного руководителя муниципального служащего (при его наличии) запрашивается информация о том, не приведет ли выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы к возникновению конфликта интересов.
В случае если непосредственный руководитель муниципального служащего возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в служебной записке представителю нанимателя (работодателю) он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
При проведении анализа могут быть запрошены другие документы и пояснения.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления специалист, ответственный в Администрации Нелазского сельского поселения за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении законодательства о муниципальной службе при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы (далее – заключение).
9. В заключении отражается следующая информация:
- о своевременности направления уведомления муниципальным служащим;
- о результатах проверки;
- о наличии (отсутствии) конфликта интересов при осуществлении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы.
10. Заключение и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее – материалы к заключению), в течение 10 календарных дней со дня поступления уведомления направляются представителю нанимателя (работодателю).
11. По результатам рассмотрения заключения и материалов к заключению представителем нанимателя (работодателем) в течение 3 календарных дней со дня получения указанных документов принимается одно из следующих решений:
а) признать, что выполнение иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов;
б) признать, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет или может повлечь за собой конфликт интересов.
12. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 11 настоящего Порядка, специалист, ответственный в Администрации Нелазского сельского поселения за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменном виде доводит до сведения муниципального служащего, представившего уведомление, принятое представителем нанимателя (работодателем) решение.  
13. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта Порядка, специалист, ответственный в Администрации Нелазского сельского поселения  за  работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливает проект представления.  
Представление, заключение и материалы к заключению в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, направляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
14. Комиссия рассматривает поступившее на рассмотрение уведомление в порядке, установленном Положением о Комиссии.
Дата проведения заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления представления, заключения и материалов к заключению.
15. Секретарь Комиссии в течение 7 календарных дней со дня заседания Комиссии направляет представителю нанимателя (работодателю) копию протокола заседания Комиссии, а муниципальному служащему – выписку из него.
16. В случае принятия Комиссией решения о том, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодатель) принимает меры по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе или по недопущению возможности его возникновения.
В случае признания факта несоблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе, представитель нанимателя (работодатель) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. Общий срок рассмотрения уведомления не должен превышать 40 календарных дней со дня регистрации уведомления.
18. Копия заключенного муниципальным служащим трудового (гражданско-правового) договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.
19. Оригинал зарегистрированного в установленном порядке уведомления, сведения о принятом представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка решении, протокол Комиссии о результатах рассмотрения представления, заключения и материалы к заключению, копия заключенного муниципальным служащим трудового (гражданско-правового) договора  приобщаются к материалам личного дела муниципального служащего.


приложение








Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах