Постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 05.04.2018 № 37

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 05.04.2018№ 37
д. Шулма

О порядке осуществления Администрацией
Нелазского сельского поселения
и заказчиками Нелазского сельского поселения
контроля за исполнением поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий контракта



В целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Нелазского сельского поселенияи заказчикамиНелазского сельского поселения контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 11.11.2015 № 249 «О порядке осуществления муниципальными заказчиками и заказчиками Нелазского сельского поселения контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта».
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».




Глава Нелазского сельского поселения                                      А.С. Родькин









УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Нелазского сельского поселения
от 05.04.2018  № 37               

Порядок осуществления Администрацией Нелазского сельского поселения и заказчиками Нелазского сельского поселения контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

1. Общие положения

1.1. Предметом контроля в сфере закупок, осуществляемого Администрацией Нелазского сельского поселения и заказчиками Нелазского сельского поселения(далее – заказчик,  заказчики), является  исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированныхнекоммерческих организаций.
1.2. При осуществлении контроля заказчики осуществляют, в том числе контроль в отношении:
1.2.1. своевременности применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.2.2. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.2.3. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями контракта;
1.2.4. соответствия документов, передаваемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику для подтверждения соответствия качества поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями контракта;
1.2.5. изменений условий контракта в случаях, предусмотренных статями 34 и 95  Закона;
1.2.6. своевременности направления требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных условиями контракта;
1.2.7. условий в случаях, определённых частью 22 статьи 34 Закона;
1.2.8. соблюдения условий о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона, включается в контракты;
1.2.9. своевременности применения мер гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условий, и привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включённого в контракт.
1.3. Контроль осуществляется работниками контрактной службы, контрактным управляющим (далее – должностное лицо) заказчика, определенными в соответствии со статьей 38 Закона.
1.4. Должностное  лицо заказчика ведет журнал регистрации нарушений поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта по форме согласно приложению № 1 к Порядку. Журнал может быть единым для всех контрактов и (или) индивидуальным для каждого контракта отдельно. Указанный журнал подлежит хранению у заказчиков в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.
1.5. При осуществлении контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта заказчики вправе привлекать иных лиц, имеющих необходимые специальные знания, создавать комиссии, рабочие группы, положения о деятельности которых утверждаются правовыми актами заказчика, посещать место проведения работ, оказания услуг, запрашивать, необходимые материалы и документы у поставщика (подрядчика, исполнителя), связанные с условиями исполнения контракта.

2. Порядок осуществления контроля

2.1. В случае, если в ходе исполнения контракта должностным лицом заказчика будет установлен факт (факты) неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факт (факты) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки, он обязан незамедлительно:
а) проинформировать об этом заказчика;
б) назначить место, дату и время начала работы по факту несоблюдения условий контракта;
в) уведомить заинтересованных лиц заказчика и иных лиц о дате и времени контрольного мероприятия;
г) уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате и времени контрольного мероприятияпо факту несоблюдения условий контракта и предложить ему направить своего представителя для участия в контрольном мероприятии.
2.2.  В функции должностного лица заказчика  входит:
а) установление и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
б) подготовка акта по результатам контрольного мероприятия исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (далее - акт) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) подписание акта;
г) осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом.
2.3. Акт составляется в двух экземплярах,страницы каждого из которых должны быть пронумерованы. Акт состоит из двух частей: вводной и описательной.
Во вводной части указывается информация о проводимом мероприятии, дате, месте его составления, должностном лице заказчика, составившем акт, а также поставщике (подрядчике, исполнителе), в отношении которого проводится контрольное мероприятие, реквизиты муниципального контракта (договора),информация о дате и способе уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате, времени и месте проведения контрольного мероприятия. В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) был своевременно уведомлен о месте, дате и времени проведения контрольного мероприятия, при этом не явился для участия в контрольном мероприятии, в акте делается соответствующая отметка.
Описательная часть содержит результаты контрольных действий, рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) по устранению выявленных нарушений, пояснения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо его уполномоченного представителя по фактам, изложенным в акте.
В случае возникновения необходимости приложить таблицы либо расчеты они оформляются приложениями к акту.
Выявление недостатков, нарушений также отражается в акте с указанием на конкретные нарушенные статьи законодательства. В случае отсутствия каких-либо нарушений или недостатков в акте указывается на их отсутствие.Сведения в акте должны излагаться ясно, кратко, четко, с соблюдением логической и хронологической последовательности.
Акт составляется в срок, установленный контрактом. В случае не установления контрактом срока составления акта, он должен быть составлен в течение 5 рабочих дней со дня установления и фиксации факта (фактов) несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта либо не привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если такоетребование установлено заказчиком в извещении об осуществлении закупки.
Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими при проведении контрольного мероприятия. Подписанный акт подлежит направлению поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок не позднее дня, следующего за днём составления акта.

3. Результаты контроля

3.1. Одновременно с актом заказчик готовитнаправляет поставщику (подрядчику, исполнителю) претензии с требованием об устранении нарушений условий контракта и один экземпляр акта. В претензии должен быть установлен срок для устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий контракта. Такой срок устанавливается в соответствии с условиями контракта, и содержащихся в акте сведений. Претензия должна быть подписана заказчиком. Заказчик обязан обеспечить направление претензии поставщику (подрядчику, исполнителю).
3.2. Заказчик применяет к поставщику (подрядчику, исполнителю) меры ответственности за неисполнение условий контракта, предусмотренные таким контрактом с учётом положений статьи 34 Закона, а также не привлечение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки.
3.3. При нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, не привлечении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки, заказчик вправе:
а) принять решение о расторжении контракта по соглашению сторон;
б) с учётом положений статьи 95 Закона расторгнуть контракт в судебном порядке в случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя)от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
в) односторонний отказ стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, с учетом положений статьи 95 Закона.
3.4. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе в сфере закупок и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
3.5. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
3.6. В случае если при осуществлении контроля должностными лицами заказчика выявлены факты, в которых усматриваются признаки преступления или административного правонарушения, заказчик незамедлительно передает материалы и документы в правоохранительные органы.Копии материалов проверки подлежат направлению в органы прокуратуры.




приложение: шаблоны акт и журнал








































Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Градостроительство

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!