Решение Совета Нелазского сельского поселения от 05.10.2018 № 44

 

СОВЕТ
НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ


от   05.10.2018                                              № 44
д. Шулма

О  внесении  изменений  в Положение о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в Администрации Нелазского  сельского  поселения,  утвержденное  решением Совета  Нелазского сельского поселения  от  30.05.2012  № 130


В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007  №  25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом  Нелазского  сельского  поселения,  Совет Нелазского  сельского  поселения

РЕШИЛ:

1.    Внести  изменения  в Положение о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в Администрации Нелазского  сельского  поселения,  утвержденное  решением Совета  Нелазского сельского поселения  от  30.05.2012  № 130:
-  изложить  пункт  3.2.  в  новой редакции: 
«3.2. Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в Администрацию  Нелазского  сельского поселения следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии размером 3 x 4;
3) копию паспорта (документ предъявляется по прибытии на конкурс);
4) заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5)  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
6) медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу  или  ее прохождения;
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р.
12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям
13)   согласие  на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Кандидат по желанию вправе представить рекомендательное письмо (характеристику) с последнего места работы (службы), а также иные помимо установленных подпунктом 4) документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения» и размещению на официальном сайте  Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».




Глава Нелазского
сельского поселения                                                                А.С. Родькин



Обработка персональных данных

Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах