АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03. 2019 № 55
д. Шулма
Об утверждении регламента работы
межведомственной группы по платежам
в бюджет Нелазского сельского поселения
В целях безусловного исполнения задания по сокращения задолженности физических лиц по региональным и местным налогам, улучшения администрирования поступления доходов и укрепления платежной дисциплины Нелазского сельского поселения, а также организации работ по повышению эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет Нелазского сельского поселения,
Администрация Нелазского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент рабочей межведомственной рабочей группы по платежам в
бюджет Нелазского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему постанов-лению.
2. Утвердить межведомственную рабочую группу по платежам в бюджет Нелазского сельского поселения в составе:
Председатель комиссии – Родькин А.С. – глава поселения;
Секретарь комиссии – Комиссарова А.О. – специалист первой категории;
Члены комиссии: Кругликов Г.В. – главный специалист - финансист
Семичева А.М. – ведущий специалист.
Черноусова Э.Г.– заместитель начальника отдела камеральных проверок № 1 Межрайонной ИФНС России №8 по Вологодской области.
3. Председателю межведомственной рабочей группы организовать эффективную схему работы по взаимодействию всех заинтересованных в погашении задолженности структур, скоординировать работу рабочей группы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информаци-онном вестнике Нелазского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава поселения А.С. Родькин
Приложение 1
к постановлению Администрации Нелазского
сельского поселения от 25.03.2019 года № 55
РЕГЛАМЕНТ
работы межведомственной рабочей группы по платежам
в бюджет Нелазского сельского поселения
1. Межведомственная рабочая группа по платежам в бюджет Нелазского сель-ского поселения (далее – межведомственная рабочая группа) создана в целях улучшения администрирования поступлений доходов в бюджет Нелазского сельского поселения, со-кращения недоимки по региональным и местным налогам и укрепления платежной дисци-плины Нелазского сельского поселения.
2. В своей деятельности межведомственная рабочая группа руководствуется за-конодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами Администрации Нелазского сельского поселения.
3. По своему статусу межведомственная рабочая группа – это совещательный орган, решения которого выносятся исключительно в форме рекомендаций или предложе-ний. Работа межведомственной рабочей группы заключается в организации эффективной схемы работы по взаимодействию всех заинтересованных в сокращении задолженности структур, по обеспечению проведения предупредительно разъяснительной работы с физи-ческими лицами, за которыми числится задолженность по уплате местных и региональных налогов.
4. Межведомственная рабочая группа является постоянно действующей, работу группы возглавляет председатель межведомственной рабочей группы; членами группы являются представители налоговой инспекции, прокуратуры, УМВД, Следственного управления, службы судебных приставов, пенсионного фонда, трудовой инспекции. Состав межведомственной рабочей группы с указанием фамилий и должностей членов межведомственной рабочей группы утверждается постановлением Администрации Нелазского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
5. В функции председателя рабочей группы входит:
5.1. организация эффективной схемы работы по взаимодействию всех заинтересо-ванных в погашении задолженности структур, разработка и утверждение плана мероприя-тий по вопросам взыскания задолженности по региональным и местным налогам с физиче-ских лиц, координация деятельности представителей структур, наделённых соответствую-щими полномочиями в зависимости от поставленных задач;
5.2. общее руководство деятельностью межведомственной рабочей группы, ин-формирование заинтересованных структур о дате, месте, времени и результатах проведения заседания группы, руководство заседаниями группы, в том числе утверждение плана и повестки дня заседания группы, а также оперативный контроль за исполнением протокольных решений межведомственной рабочей группы.
6. Для обеспечения выполнения задач, поставленных перед межведомственной рабочей группой, членами группы осуществляется следующая работа по взысканию задол-женности с физических лиц:
6.1. на первом этапе прорабатываются все имеющиеся проблемы с платежами в бюджет поселения, осуществляется анализ задолженности по региональным и местным на-логам, составляются списки должников с наибольшей задолженностью по данным, предос-тавляемым налоговым органом на 1 число каждого месяца;
6.2. второй этап деятельности группы – обеспечение явки должников на заседания межведомственной рабочей группы (о дате и месте проведения заседания должники уведомляются по телефону или путем вручения писем-уведомлений с информированием об ответственности за уклонение от уплаты налогов с указанием конкретных сроков погашения задолженности);
6.3. третий этап работы группы – непосредственно проведение заседания межве-домственной рабочей группы с целью выяснения обстоятельств образования задолженно-сти, проведения разъяснительной работы по уплате местных и региональных налогов, а также с целью внесения предложений и рекомендаций по рассматриваемым на заседании вопросам, разработка мероприятий по ликвидации задолженности по платежам в бюджет поселения.
7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся ежемесячно и счи-таются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов межведомст-венной рабочей группы.
8. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом; про-токол заседания группы подписывается председателем рабочей группы и направляется всем заинтересованным в погашении задолженности структурам.