ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Новости - Официальные новости

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
На публичные слушания представляется проект решения Совета Нелазского сельского поселения «О бюджете Нелазского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». Открыть...
Информационные материалы по вопросу публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: д. Шулма, ул. Центральная д. 15 (Администрация Нелазского сельского поселения).
Публичные слушания проводятся с 21 ноября  2024 года по 05 декабря  2024 года.
Экспозиция открыта с 21.11.2024  года по 05.12.2024  года.
Часы работы: понедельник, вторник, среда с 08:30 до 17:00 часов, пятница с 08:30 до 15:30 часов на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 05  декабря  2024 года в 16:00 часов по адресу: д. Шулма, ул. Центральная  д. 15 (Администрация Нелазского сельского поселения).
Время начала регистрации участников с 14:00 часов 05 декабря  2024 года.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- представления замечаний и предложений учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- представления замечаний и предложений в письменной форме или в форме электронного документа;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- представления письменных предложений и замечаний в ходе собрания.
Номера контактных справочных телефонов органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний: 669-625, 669-654 (Администрация поселения).
Почтовый адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний: 162675 Вологодская область Череповецкий район д. Шулма, ул. Центральная,  д.15.
Электронный адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Проект, информационные материалы по проекту решения Совета Нелазского сельского поселения «О бюджете Нелазского сельского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» размещены на официальном сайте Нелазского сельского поселения, в «Информационном вестнике Нелазского сельского поселения» 21 ноября  2024  года.
Администрация поселения.

21.11.2024 15:41

   

В Вологодском Росреестре рассказали как вернуть госпошлину за регистрацию прав на недвижимость

Новости - Официальные новости

В Вологодском Росреестре рассказали как вернуть госпошлину за регистрацию прав на недвижимость

За проведение государственной регистрации права собственности на недвижимость юридические и физические лица оплачивают государственную пошлину, размеры которой установлены Налоговым кодексом РФ.
В каких случаях возможен возврат госпошлины?
Возврат госпошлины возможен в следующих ситуациях:
-  если она уплачена в большем размере, чем это предусмотрено законодательством;
-  отпала необходимость совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимости до обращения за получением услуги;
-  Управлением Росреестра возвращены документы заявителю без их рассмотрения;
-  было подано заявление о прекращении регистрации (возврат в размере 50% от уплаченной суммы).
«Перед оплатой госпошлины важно уточнить точный размер госпошлины и реквизиты, по которым она оплачивается. Эту информацию можно узнать в офисах МФЦ, на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/kadastrovyy-uchet-i-ili-registratsiya-prav-/stoimost-rekvizity-i-obraztsy-platezhnykh-dokumentov/) либо на странице в группе Управления «ВКонтакте» (https://vk.com/topic-196614105_48474281). Помимо указанного следует определиться: оплачивать госпошлину или вносить плату за информацию из реестра. Нередко заявители ошибаются, и вместо госпошлины вносят плату и наоборот, что приводит к невозможности исполнению услуги», - предупреждает заместитель руководителя Управления Роман Дурасов.
Основанием для возврата излишне уплаченной государственной пошлины является заявление плательщика или его представителя, действующего на основании доверенности.  Заявление можно подать в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Как подать заявление о возврате госпошлины?
Во-первых, можно обратиться в любой из офисов МФЦ.
Во-вторых, заявления на возврат государственной пошлины принимаются в Управлении Росреестра по Вологодской области по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3 (там же имеются бланки и образцы заявлений), либо по почте.  В заявлении о возврате указываются банковские реквизиты заявителя, а возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.
В-третьих, заявление можно подать в электронном виде в режиме online, с помощью Личного кабинета на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/). Необходимо выбрать раздел «Мои услуги и сервисы» - «Иное» - «Возврат платы и государственной пошлины», затем заполнить форму и приложить копию платежного документа.
Следует отметить, что в данном случае заявление должно быть подписано электронно-цифровой подписью. Если заявление подает представитель плательщика необходимо приложить документ, подтверждающий его полномочия. Возврат излишне уплаченной государственной пошлины осуществляется только лицу, в отношении которого должно быть совершено юридически значимое действие. Лицо, которое уплатило госпошлину за иное лицо, не вправе требовать ее возврата.


Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

21.11.2024 12:32

   
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!