Постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 03.05.2017 № 55

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 18.09.2015  № 181 «Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.05.2017№ 55
д. Шулма

О внесении изменений в постановление Администрации Нелазского сельского поселения от 18.09.2015  № 181 «Об утверждении административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Уставом Нелазского  сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок), утвержденный постановлением Администрации Нелазского  сельского поселения от 18.09.2015 года № 181(далее - Регламент) следующие изменения:
1.1.  в подпункте 5 пункта 2.7.1 слова «, согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения» исключить;
1.2. пункт 2.7.3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
«2) документы,являющиеся обоснованием причинпродления производства земляных работ (вне строительных площадок).»;
1.3. пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;
1.4. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале регистрации.
3.3.3. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.3.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Администрации поселения, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6.  Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Срок  исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления  и документов  в Администрацию поселения  (МФЦ).»;
1.6. наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента».
1.7. раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
«5.9. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо в порядке, установленном пунктами 5.3 - 5.8 настоящего административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.»;
1.8. приложение 1 к Регламенту после слов «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;
1.9. приложение 2 к Регламенту после слов «М.П.» дополнить словами «(при наличии)».
2. Постановление опубликовать в Информационном вестнике Нелазского  сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Нелазского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».


И.п. главы Нелазского сельского поселения                          С.Ю. Талалаева


Нелазское СП

Противодействие коррупции

Нормативная правовая база

Бюджет

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Градостроительство

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

Муниципальный контроль

Управление и распоряжение землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!